Куда оформлять жалобу, когда в розетке низкое напряжение
Когда в электросети низкое напряжение, то не стоит немедленно оформлять и отправлять жалобу. Чтобы точно выявить причину снижения напряжения, требуется вызов эксперта. Гражданин может требовать устранения недостатков от поставщика энергии уже только после того, как будет подтвержден факт некачественной услуги.
Признаки падения напряжения
Признаком пониженного напряжения являются тусклые лампочки и плохо работающие дома электроприборы. В ряде российских регионов падения напряжения могут доходить до 140 В при норме в 220 В.
Ряд граждан заблуждаются, полагая, что если поставщики электричества являются монополистами, то с ними нельзя бороться. При этом, российские законы всегда защищают потребителя. Обязанностью энергосбытовиков является устранение проблем с электричеством как можно скорее. Бывает, что люди, жалуются в несколько инстанций на низкое напряжение.
По норме, напряжение в сети может быть 220 В при возможном отклонении в 10%. Обычная домашняя аппаратура не имеет возможности точного определения перепадов электричества. В итоге, даже в суде полагают, что у потребителя отсутствует техническая возможность доказательства фактов падения напряжения.
Причины падения напряжения
Эксперты указывают, что падение напряжения в сети может случаться из-за плохого контакта на автомате. Из-за подобной неисправности возможно полное обесточивание или даже пожар.
Как сообщает 1rre.ru, поставка электричества является коммунальной услугой, которая регулируется соответствующим законом. Сначала проинформировать о падении напряжения в сети нужно аварийную службу поставщика.
Сбытовая организация – это компания, которой потребитель платит за свет.
Лучше позвонить по телефону. Также потребуется договориться о времени и дате ближайшей проверки. Чаще всего электрики дома у гражданина оставляют на день специальный аппарат, фиксирующий изменения электричества. Потом электрики составляют акт, где описывают подробно, есть ли проблемы с качеством электроэнергии.
Когда причиной падения напряжение являются проблемы в щитке в автомате, то такую проблему потребитель устранят сам.
Ресурсоснабжающая структура устраняет проблемы, возникающие из-за перегрузки трансформаторов и износа оборудования. Потребуется оформление заявки, где указано требование исправить ситуацию. Когда Ресурсоснабжающая структура на жалобы не реагирует, то потом нужно жаловаться в Роспотребнадзор или Энергонадзор.
<!--
Обсудим?
Смотрите также: